Вебинар организован совместно с Ассоциацией бизнес-тренеров.
Актуальность темы:
Дизайнер, человек творческий, активный, он занят изобретениями дизайнерских проектов. И вот проект готов. Это продукт. И его можно и нужно продавать и с помощью хорошо организованного маркетинга продвигать на рынке и продвигать самого дизайнера, т.е. создавать бренд.
Конкуренция на рынке большая и заказчику трудно ориентироваться в громадном объеме предложений, поэтому для того, чтобы вас заметили, узнали и вы были успешны, вам нужна маркетинговая стратегия собственного продвижения.
Даже если вы еще не создали собственного бизнеса, вам нужно понимать, куда вы двигаетесь. Если к созданию бизнеса, а по-другому сегодня нельзя, то маркетинг – это ваша верная рука и помощник.
Цель вебинара - рассмотреть инструменты маркетинга для построения личного бренда.
В результате вы узнаете:
Что такое маркетинг и каково его место в деятельности дизайнера
Как создать Уникальное торговое предложение (УТП)
Как отстраиваться от конкурентов
Как построить личный бренд
Стоимость эффективности маркетинга
Краткое содержание вебинара
Тема 1. Понятие маркетинга и его место в деятельности дизайнера интерьера. Функции маркетинга. Описание целевой аудитории дизайнера интерьера. Построение цепочки боль/мотив/выгода для разных сегментов целевой аудитории. Составление УТП
Тема 2. Бренд и брендинг. Строим личный бренд дизайнера интерьера. Позиционирование и отстройка от конкурентов. Что делать, чтобы выделяться. Основные маркетинговые каналы продвижения дизайнера интерьера: оффлайн и онлайн.
Тема 3. Анализ эффективности маркетинга. Сколько мерить в "граммах" и как считать эффективность
Спикер:
Екатерина Шукалова директор Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой.
Член жюри всероссийского конкурса Мастер бизнес-тренинга. Вице-президент Ассоциации бизнес-тренеров. Системный интернет-маркетолог, бизнес-тренер
Приглашаем принять участие в VI Международном конкурсе молодых дизайнеров "Дизайн-Перспектива 2023": http://www.designoutlook.ru
Мероприятие проходит в онлайн-формате. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ:
1. Что такое вебинар?
Вебинар проходит онлайн (т.е. в сети, на вашем компьютере, ехать, печатать и присылать билет не нужно), доступ будет у всех, кто зарегистрируется и у кого будет доступ в Интернет.
2. Будет ли запись?
Запись ведется, но ее предоставление не является нашим приоритетом. Тем, кому актуальна тема, мы рекомендуем посетить мероприятие онлайн.
Среднее время обработки записей — 7-10 раб.дней.
3. Как получить ссылку на вебинар?
За 1 час до мероприятия вам приходит автоматическое письмо с почты no-reply@timepad.ru с темой "Ссылка на трансляцию онлайн-события".
Если вы зарегистрировались менее, чем за 1 час до мероприятия, ссылка на трансляцию придет в билете на вебинар:
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОВЕРЯЙТЕ ПАПКУ "СПАМ" ИЛИ "ПРОМО-АКЦИИ", ПИСЬМО МОЖЕТ УЙТИ И ТУДА.
4. Как попасть на вебинар?
Для того, чтобы принять участие в онлайн-семинаре необходимо в назначенное время оказаться в сети с доступом интернет (хорошее соединение) и звуковоспроизводящим устройством (колонки, наушники). Камеры и микрофоны не нужны. Вопросы спикеру вы сможете задать в специальном чате.
5. Если что-то не работает.
Мы рекомендуем пройти тест вашего компьютера заранее и проверить подключение тут: https://webinar.fm/test/
6. Я буду смотреть с мобильного устройства.
Если вы будете смотреть вебинар с телефона, установите приложение Webinar FM и перейдите по ссылке на вебинарную комнату.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.